главная | контакты | карта сайта

Гарантия для телефонных регистраторов.

Общие Правила гарантийного обслуживания

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» потребителю даётся право на бесплатный гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного на данный тип товаров. При требовании потребителя произвести обмен не технически сложного товара, в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителя» фирма производит обмен при соблюдении потребителем следующих условий.

1. Требование потребителя выражено в письменной форме и на нем стоит подпись о вручении работникам фирмы-продавца данного требования.

2. Наличие правильно заполненного гарантийного талона.

3. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара в течение 14 дней, не считая дня продажи.         продолжение >>

Порядок обмена телефонных регистраторов RRec12, RRec120

Вы согласовываете с отделом техподдержки по e-mail tech@steelsoft.ru  возможность и сроки обмена. Затем Вы привозите (или присылаете за свой счет) отказавшее устройство.

Мы убеждаемся в том, что отказ гарантийный, и меняем телефонный регистратор на новый (или отсылаем Вам новый регистратор за свой счет) с продлением гарантии.

Общие Правила гарантийного обслуживания (продолжение)

4. Непродовольственный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Все претензии потребителя должны быть выражены в письменной форме с описанием последовательности действий, вследствие которых были выявлены недостатки товара, или произошла потеря его работоспособности.

В случае устранения недостатка товара, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. В соответствии со ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара , если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передач потребителю, или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае возникновения споров о причине появления недостатков, опираясь на ст. 28 «Правил продажи отдельных видов товаров» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55), фирма принимает товар у потребителя на экспертизу.

В случаях, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении пользователем правил эксплуатации товара или незнании таковых, расходы на проведение экспертизы должны быть оплачены потребителем.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях.

1. Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека, в этом случае гарантийный талон не восстанавливается.

2. Ксерокопии указанных в п.1 документов или другие копии фирмой-продавцом не рассматриваются.

3. При нарушении пломб, наклеек, стикеров (в том числе наклеенных на упаковку), при обнаружении следов их переклеивания, ремаркировки, потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип товара, а также при отсутствии оригинальной упаковки.

4. При наличие механических, электротехнических, химических повреждений компонентов товара.

5. Нарушений или порчи комплектности товара.

6. Нарушение правил эксплуатации товара или отдельных компонентов товара, или порча товара или отдельных компонентов товара в связи со стихийным бедствием.

7. Присутствие следов самостоятельного ремонта. 

Потребитель обязуется использовать купленный товар только для тех целей, для которых данный тип товара пригоден, и не нарушать соответствующих правил эксплуатации купленного у продавца товара. 

Компания Стил Софт
8 (495) 924-60-04
info@steelsoft.ru
Яндекс цитирования

DCPO  ©  SteelSoft Group

на главную | наверх | нам письмо | контакты | карта сайта

Политика  сайта

 Все права защищены © Стил Софт, 2001-2012  

последнее  обновление:
21.01.2012